Улучшаем fps в Counter-Strike: Source
Главная Об игре Скачать игру Статьи Загрузки Новости
Поиск по сайту
Форма входа


Логин:
Пароль:

Меню CS:Source

Интересное

Популярное

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил:
Ed1Baw1, ionindx, aaEasertya4, CraigSor, Robertboutt, Nedforspidbeesy, AnnaIsoft, Prots, Pashkevichel, cuipalgype, vkznrkqp, vecheslavpaype, rubenex4, AndreyThopy, Edwardphync

Главная | Регистрация | Вход
Главная » Статьи » Мастерская

Улучшаем fps в Counter-Strike: Source

Улучшаем fps в Counter-Strike: Source.
Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического русского) деньги можно купить полноценный компьютер.

Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!

Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте.

Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должны или не должны их использовать. // Далее ухудшает графику, но поднимает FPS на 20-30%
cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0"
mat_bumpmap "0"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_mipmaptextures "1"
mat_numtextureunits "0"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0" // Кровь и дырки
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

// Прицел и радар
cl_dynamiccrosshair "0" // Чтоб прицел не расширялся
cl_radartype "0"// залитый радар или нет
cl_radaralpha "200"// Прозрачность радара если он залитый
cl_crosshaircolor "4" // Цвет прицела
cl_scalecrosshair "1"// Если 0 то обычный прицел как в CS v1.6
cl_crosshairscale "1200"
cl_crosshairalpha "255" // Прозрачность. 0 вообще нету
cl_crosshairusealpha "1"
mp_autocrosshair "1"
hud_fastswitch "1"// Включение быстрого переключения оружия
[color=orange]hud_centerid "1"// Имена игроков в центре экрана

gl_max_size 128// размер текстур, по умолчанию 256, макс. качество при 512
cl_himodels 0 // отключаем высокую детализации моделей игроков и оружия
gl_picmip 1 // качество текстур стен, 0 - макс. качество
gl_playermip 2 // качество текстур моделей игроков, 0 - макс. качество
gl_texturemode 1 // включаем более быструю билинейную фильтрацию
fps_max 100 // макс. fps - даже, если у вас средний 30-40, лучше ставьте 100 - мое субъективное мнение

Замечание: при gl_max_size 128 и gl_picmip 2цифры, показывающие состояние здоровья, защиты и накопленных денег, размываются, их тяжело различить. При gl_picmip 1 цифры становятся вполне читаемые.

hisound 1 // не включаем макс. качество звука
r_mmx 1 // включаем поддержку MMX (начиная с PentiumI 166Мгц и Celeron-ов)
r_decals 0// убираем следы на стенах от выстрелов и взрывов
max_shells 0// отключаем показ отстрелянных гильз на полу
max_smokepuffs 0 // убираем дымок при попадании пуль в стены

setinfo "_vgui_menus" "0" // текстовые меню выбора оружия и команды (без картинок и описаний)

cl_weather "0"
cl_shadow 0
r_lightmap 0//Если включено, вы увидите тени отбрасываемые зданиями и проч., но производительность карты несколько упадет. Вывод? Ставим (0).

r_dynamic 0 //Включает/выключает динамическое освещение (всяческие мигающие лампочки и т.п.) при значении (0) слегка повышается производительность видеокарты.
r_novis 1
r_wateralpha 0//
Две очень интересные команды, правда, некоторые считают использование их читом. При значениях 0 и 1 соответственно, вы не видите того, что происходит в воде, когда вы на суше и наоборот. Если же установить значения 1 и 0 - вода станет абсолютно прозрачной! Хорошо? Для производительности видюхи - да, для реалистичности игрового процесса - нет. Выбирайте сами
d_spriteskip 1//Выключает отображение некоторых спрайтов при взрывах и т.п. Поможет при плохом коннекте и видеокарте.

r_fullbright 1 //Установите значение (1) и отключите динамическое затенение объектов и моделей.

gl_overbright 0 //Делает освещение более реалистичным (1). Зависит от того, включена ли команда gl_texsort
gl_texsort 1 //Сортирует текстуры. Чтобы предыдущая команда работала, установите значение (1).

Источник: http://www.cssource-clan.ucoz.ru/

Категория: Мастерская | Добавил: G4M3R (11.01.2010)
Просмотров: 1120 | Теги: CSS, Улучшаем fps, Counter-Strike: Source | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Counter-Strike: Source_Сайт создан в системе uCoz