Карты хранятся в папке maps и имеют расширение .bsp. Именно в эту папку следует заливать новые карты. Некоторые карты представляют из себя не только файл с расширением .bsp, а также дополнительные файлы (как правило - это папки models и materials), которые следует загружать в соответствующие папки на Вашем сервере.
Далее прописываем новую карту в файл maplist.txt, который лежит в корне. Это нужно для того, чтобы карта отображалась в соответствующем списке.
Votemaplist.txt - прописываем карту сюда для того, чтобы она появлялась в голосовании.
Mapcycle.txt - указываем новую карту здесь, и она будет добавлена в ротацию на сервере.
Важно! Если карта весит больше 16 Мб, убедитесь в наличии команды net_maxfilesize 128 (можете прописать любое другое значение) в конфигурационном файле. Эта команда устанавливает максимально возможный размер файла, который игроки смогут скачать с сервера. |